Что должен сделать каждый читающий эту статью?
В трубку телефона и жёстко.
Рассказываем, как бывает в мире бизнеса
Вернуть деньги за услуги дизайнеров, выкупить авторство на изображения за их счёт – такие опции были предусмотрены договором. На что люди будут жить, вопрос риторический.
Что делать с маркетологами – вопрос открытый.
Дайте задание юристам проверить все договоры и сообщить
о возможных проблемах в плане правовой защиты интеллектуальной собственности. Либо доверьте это нашей команде.
Цепочка произошедшего: наняли дизайнеров – они сделали логотип из картинок по ограниченной лицензии – маркетологи отправили картинку и документы на проверку юристам – те ударили в колокол, что так нельзя – маркетологи оставили всё как есть, потому что «вкусно».
Всего-то требовалось перерисовать картинки, оставив задумку логотипа. Это пара часов работы дизайнера.
Производитель алкогольной продукции запустил в реализацию продукт под товарным знаком, который нарушает авторские права. О проблеме мы предупреждали, но менять маркетологи менять ничего не стали.
1) Выкупить права за 500 000 рублей
2) Не платить ничего, но быть готовым расстаться с 5 000 000 рублей компенсации после суда и/или потерять часть денег в продажах.
Теперь компании нужно выбрать меньшее из зол:
Как юристы матерят маркетологов