Патентное агентство «Арзис Премиум»

Теперь компании нужно выбрать меньшее из зол:
1) Выкупить права за 500 000 рублей
2) Не платить ничего, но быть готовым расстаться с 5 000 000 рублей компенсации после суда и/или потерять часть денег в продажах.
Производитель алкогольной продукции запустил в реализацию продукт под товарным знаком, который нарушает авторские права. О проблеме мы предупреждали, но менять маркетологи менять ничего не стали.
Всего-то требовалось перерисовать картинки, оставив задумку логотипа. Это пара часов работы дизайнера.
Цепочка произошедшего: наняли дизайнеров – они сделали логотип из картинок по ограниченной лицензии – маркетологи отправили картинку и документы на проверку юристам – те ударили в колокол, что так нельзя – маркетологи оставили всё как есть, потому что «вкусно».
Что должен сделать каждый читающий эту статью?
Дайте задание юристам проверить все договоры и сообщить
о возможных проблемах в плане правовой защиты интеллектуальной собственности. Либо доверьте это нашей команде.
Вернуть деньги за услуги дизайнеров, выкупить авторство на изображения за их счёт – такие опции были предусмотрены договором. На что люди будут жить, вопрос риторический.

Что делать с маркетологами – вопрос открытый.
Как решать проблему?
В трубку телефона и жёстко.
Рассказываем, как бывает в мире бизнеса
Правовая защита интеллектуальной собственности
Как юристы матерят маркетологов
Из интересного в мире
Ввоз импортных автомобилей возвращается. Пробуем оценить общую обстановку на рынке
и спрогнозировать, к чему всё идёт
Скоро опубликуем
Частичная отмена параллельного импорта
Цвета как у Макдональдса, название, как у его аналога. Разбираем, почему Kaif Provenance не нарушает права коллег по ресторанному цеху
Скоро опубликуем
Не нарушение и точка
В трубку телефона и жёстко. Что делать если компания запустила в реализацию продукт под товарным знаком, который нарушает авторские права?
19 сентября, 2022
Как юристы
матерят маркетологов
Теоретическая сводка
Логотип – графический знак, элемент или символ, используемый коммерческими предприятиями и некоммерческими организациями, территориальными субъектами и частными лицами для повышения уровня узнаваемости бренда или продукта и распознаваемости в социальной среде. Логотип является объектом авторского права.
Авторское право является одной из основных сфер интеллектуальной собственности наряду с промышленной собственностью и средствами индивидуализации. В его категорию входят произведения искусства или науки, а также создаваемые компьютерные программы.

Если говорить о товарном знаке – изображение логотипа попадает под защиту, а вот наименование – не всегда (об этом подготовим отдельную статью).
Интеллектуальная собственность — это охраняемые российским или международным законодательством результаты интеллектуальной деятельности человека, группы людей или организации и средства индивидуализации.
Made on
Tilda