Патентное агентство «Арзис Премиум»

  1. Товарные знаки - это эффективный инструмент коммуникации
В рамках одного бренда или логотипа они могут передавать интеллектуальные и эмоциональные атрибуты и сообщения о вас, вашей компании и репутации, продуктах и услугах вашей компании.

Ваш товарный знак не обязательно должен быть один словом. К регистрации допускаются словосочетания. При этом важно знать, что не все названия могут получить право на охрану.

Дизайн можно распознать независимо от языка или алфавита. Дизайн Nike «Swoosh» признан во всем мире, независимо от того, является ли его родным языком суахили, китайский, испанский, русский, арабский или английский.
2. Товарные знаки позволяют покупателям легко найти вас
Рынок переполнен, и ваш бизнес сложно отличить от конкурентов. Бренд - это эффективный инструмент коммерческой коммуникации, позволяющий привлечь внимание клиентов и выделить ваш бизнес, продукты и услуги. Покупатели, которые увидели Вашу марку, сразу понимают, с кем имеют дело, и меньше склонны искать альтернативы. Ваш бренд может стать решающим фактором при принятии клиентом решения о покупке.
3. Товарные знаки - ценный актив. Со временем они могут расти в цене
Чем больше растет ваша деловая репутация, тем более ценным будет ваш бренд.

Корпоративные отличия несут ценность не только для вашего основного бизнеса, могут открывать путь для расширения из одной отрасли в другую, например, от предметов личной гигиены до одежды или товаров для глаз. Если вы захотите, ваша торговая марка может привести к приобретению вашего бизнеса более крупной корпорацией.

Товарные знаки - это имущественный актив, похожий на недвижимость, который можно покупать, продавать, лицензировать (например, сдавать в аренду) или использовать в качестве залога для обеспечения ссуды для развития вашего бизнеса.

Более того, известная торговая марка является генератором бесплатного трафика в интернете. Ваш бренд - это первое, что клиенты вводят в поисковую систему или платформу социальных сетей (Google, Яндекс, ВКонтакте) при поиске ваших товаров и услуг. Высокий трафик приводит к более высокому рейтингу, принося еще больший приток новых пользователей, большую узнаваемость и большее число клиентов
4. Фирменное отличие может облегчить найм персонала
Бренды могут вызывать у людей положительные эмоции. В результате возможность трудоустроится становятся более привлекательной для кандидатов. Удерживать сотрудников становится проще, когда они положительно относятся к бренду, предлагаемым продуктам и услугам
5. Торговые марки - это выгодная сделка
Роспатент взимает пошлину в среднем 35 000 рублей за регистрацию товарного знака. Если заявка подаётся электронно, можно сэкономить 30% от этой стоимости
6. Срок действия товарных знаков не “истекает”, если вы будете продлевать его каждый 10 лет.
Некоторые из самых узнаваемых сегодня брендов в существуют уже более ста лет. Впервые Mercedes был зарегистрирован в 1900 году. Пепси-кола была зарегистрирована в 1896 году.

Бренды - важнейший актив. Проявите должную осмотрительность, прежде чем вкладывать много времени и денег в запуск нового бренда. Убедитесь, что бренд подходит вашей компании.

Проведите поиск по базе товарных знаков, чтобы убедиться, что ваш новый бренд доступен и не нарушает чьи-либо предыдущие права. В противном случае вероятность получить отказ в регистрации или, что еще хуже, претензию от владельца схожей марки становится выше.

Если заранее потратить время и деньги на то, чтобы определить, доступен ли торговый знак, сможете избежать больших расходов, связанных с диспутом или судебным разбирательством.
Имейте в виду, что чем больше вы будете отличать свой бренд от других брендов в своей отрасли, тем легче его будет защитить.
Выберите имя и логотип, которые четко идентифицируют ваш бизнес и защитят его от конкурентов
Зачем нужен товарный знак
Правовая защита интеллектуальной собственности
Все имеют дело с товарными знаками ежедневно. «Торговая марка» (альтернативное название) - это ещё один способ обозначения брендов.

На решения потребителей о покупке влияют в том числе фирменная отличительная символика, название и репутация. Деловым людям важно понимать, почему товарные знаки являются важными активами и помогают развивать их бизнес. Приводим 6 причин
Поможем вам со всеми вопросами по регистрации и защите интеллектуальной собственности. Работаем по всему миру
Вникаете в нюансы?
Из интересного в мире
Ввоз импортных автомобилей возвращается. Пробуем оценить общую обстановку на рынке
и спрогнозировать, к чему всё идёт
Скоро опубликуем
Частичная отмена параллельного импорта
Цвета как у Макдональдса, название, как у его аналога. Разбираем, почему Kaif Provenance не нарушает права коллег по ресторанному цеху
Скоро опубликуем
Не нарушение и точка
В трубку телефона и жёстко. Что делать если компания запустила в реализацию продукт под товарным знаком, который нарушает авторские права?
19 сентября, 2022
Как юристы
матерят маркетологов
Made on
Tilda